воскресенье, 18 января 2009 г.

Виртуальность и реальность



Виртуальные знакомства.
Форум, чаты, дневники.
Каждый третий без вопросов
По ночам сидит в сети.

Ты откуда?-пишешь в аське.
-Я из Питера, а ты?...
Подфартило! Эко счастье!
-Я-то рядом, из Москвы...

И бегут по кнопкам пальцы.
Буквы,смайлы,кнопка "send".
И в реале жизнь банальна
Если в доме интернет...

Реже видишься с друзьями,
Просыпаешь институт..
Отношенья в виртуале
Жить спокойно не дают.

Допивая чашку кофе,
Снова пялишься в экран.
Ну и что,что на работе
Ждёт какой-то там доклад..

"Ограниченные люди",-
Фыркнешь ты и за печать.
"-Может,встретимся в реале?
-Так когда мне приезжать??"

И когда уже с рассветом,
Отправляешься в кровать,
Мысленно никак беседу
Все не можешь оборвать..

Снится Питер,кабель,сети,
Тетя ася,кнопка "send"
Скольким людям их реальность
заменяет интернет??

Что мы ищем в виртуале?
Понимания?Любви?
Этого добиться в жизни
Неужели не смогли?

Просто полюбить тот образ,
Что придумал себе сам.
И,не слышав даже голос,
Верить всем ее словам.

Так наивно убиваться,
Если что-то вдруг не так.
"Почему ты задержался?
Я в инете уже час!"

Сцены ревности без тона.
Без эмоций разговор.
Просто буква.Буква-слово...
И пойми,кто прав потом...

Виртуальная реальность
Чем-то все же хороша.
Но...реальная реальность
Забываться не должна...!!!



Не переступите эту тонкую грань!!! Реальность намного интересней, чем сотни килобайт...!

2 комментария:

  1. Блин, помню была у меня классе в 10-11 девушка, зову ее погулять, а она мне: "не, лучше давай по аське пообщаемся!" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ГГггг))) Вообще живое общение ни с какой аськой не сравнить! :)

    ОтветитьУдалить