понедельник, 19 января 2009 г.

Если я...


Если я цвет, то… красный
Если я цифра, то… 8.
Если я животное, то… пушистый котенок.
Если я здание, то… небоскреб.
Если я планета, то… Марс.
Если я птица, то… голубь.
Если я песня, то… тихая и нежная.
Если я музыкальный инструмент то… скрипка.
Если я цветок, то… жасмин.
Если я шоколад, то… черный и горький.
Если я предмет, то… литература.
Если я фрукт, то… мандарин.
Если я стихия, то… вода.
Если я орган, то… сердце.
Если я персонаж, то… добрая фея.
Если я холодильник, то… маленький и нужный.
Если я фильм, то… мелодрама.
Если я цвет волос, то… шоколад.
Если я цвет глаз, то… серый с голубым.
Если я плачу, то… мне больно.
Если я певица, то… никому неизвестная.
Если я посуда, то… хрустальный бокал.
Если я буква, то… Л.
Если я время года, то… весна.
Если я ягода, то… малина.
Если я запах, то… дурманящий.
Если я игрушка, то… плюшевая и мягкая.
Если я смерть, то… внезапная.
Если я рождение, то... долгожданное.
Если я напиток, то… сок.
Если я время суток, то… лунная ночь.
Если я скорость, то… 220 км/ч.
Если я страна, то… Франция.
Если я месяц, то… Июль.
Если я книга, то… захватывающая.
Если я компьютер, то… долговечный))
Если я ветер, то… ласковый и теплый.
Если я дождь, то... летний.
Если я шрифт, то… курсив.
Если я взгляд, то… невинный и даже наивный.
Если я вулкан, то… на Юпитере.
Если я стих, то… о взаимной любви.
Если я город, то… Париж.
Если я время, то… свободное.
Ели я любовь, то… навсегда.

4 комментария: