понедельник, 16 февраля 2009 г.

Любовь?

Мне вот тут недавно подруга(СашкО) спросила, что такое любовь и что такое влюбленность, а если быть точнее то "чем отличается любовь от влюбленности". Решила призадуматься...

Значить так-с, что же я думаю?..

Начну с влюбленности. Начинаю с нее, миленькой, потому что это чувство - одна из ступеней к любви. Влюбленность... мм ... любовь ..... а не одно и тоже это? Хотя нет.
Влюбленность = "может быть это как вода, может быть на минутку, может быть это просто шутка". Влюбленность - взгляды, улыбки, смущение, держание за руки, поцелуи на скамейке, то есть "набор", если так можно выразиться, приятных трепетных чувств. Влюбиться не всегда означает полюбить. Это не серьезные, не созревшие до конца отношения, которые не накладывают какие либо (серьезные) обязанности друг на друга. Но из этого легкого, как пушинка, чувства может "раздуться" что-то более серьезное... Влюбилась, наверное, моя подруга...))

Любовь?
(Ну, что я могу сказать-то, не имея опыта в этом тонком деле? Могу лишь развести нудную философию... И тем более ниже я уже высказывалась по этому поводу. Ну, ладно, повторим.)
Любовь - сильное, крепкое чувство, которое возникает между двумя людьми, нуждающимся друг в друге ; это чувство привязанности, чувство необходимости в человеке, с которым тебе хорошо душой; это сознание того, что без этого человека ты не можешь уже жить, тебе нужно видеть его, говорить с ним, слушать его, изливать ему все свои проблемы и слушать советы. Настоящая любовь может быть один раз в жизни. Влюбленностей же может быть сколько угодно.

12 комментариев:

  1. пасибки,милая.....

    З.Ы.нед,йа не влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  2. нее.....мне в натуре очень помогло.....я разобралась теперь ....так что низкий поклон вам)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что почитала мой бложек) ты вторая и наверна последняя, кто его читает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все слова, имеющие в своем корне "люб", будь то влюбленность, полюбить, любить, влюбиться и так далее - в любом случае с лексической точки зрения имеют в основе смысл слова "любовь". Все остальные трактовки являются чистыми домыслами, основанными в первую очередь на личном опыте применения этих слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в основе слов смысл "любовь" и корни в них "люб", но ведь не все слова, которые имеют одинаковый корень, обозначают одно и то же. Есть слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение. И вообще тут смысл не в правописании или лексическом значении, а в чувствах которые ты испытываешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя, в принципе, это одно и тоже, ну по крайней мере родственное. Я и не говорила, что это совершенно разные вещи!

    ОтветитьУдалить